Тема Саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».
В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.
Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:
Инновационный подход к коммуникационной политике
•Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?
•Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;
•Производительность, менеджмент и оптимизация.
Коммуникации - это не просто работа?
•Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;
•Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?
•Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;
•Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии?
•Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.
Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации
•Примеры коммуникационных изменений в компании;
•Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;
•Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;
•Репутационный менеджмент online - тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?
•Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;
•Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;
•Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.
Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений
•Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?
•Как оценить корпоративную позицию вашей компании?
•Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.
Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
Подробнее о саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit.
Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Источник: Пресс-служба АКМР