Точно известно, что г-н Устюжин продолжает грезить о Луганске, является одним из руководителей в мифической журналистсокй структуре в Киеве, которая ничего не решает и не на что не влияет, и отказался от продажи своих газет в киосках Луганскпечати, начав стороить свою собственную розничную сеть (об этом в следующий раз). А сейчас - обложка рекламной вкладки в его "Восточный Экспресс", содержащая названия трех!!! луганских рекламных газет
"Восточный" как "Восточный курьер", "Экспресс" как "Экспресс-клуб" и "Ярмарка" как "Ярмарка".
Точно известно, что хронологически, "Восточный Экспресс" начал выходить позже чем "Экспресс-Клуб" и стал таким своебразным ему ответом на отдельно взятой территории. А вот "Восточный курьер" начал издаваться позже "Восточного Экспресса". А когда в конце июля, "Курьер" начал процесс переименования в "Ярмарку", то Устюжин подсуетился, и уже 12 августа добавил слово "Ярмарка" на обложку своей рекламной вставки в "Восточный Экспресс".
Получилось очень весело. Если бы не одно "но". Г-н Устюжин одержим идеей сертификации тиражей газет, предполагая, что тираж его газет больше, чем большинства луганских. Отчасти это верно - смотря с кем сравнивать. И ему кажется, что он несправедливо обделен вниманием и деньгами рекламодателей, которые размещаются в том же умирающем "Восточном курьере" с постоянно снижающимся тиражем, а не у него в "Восточном Экспрессе". Так вот. Г-ну Устюжину, при всей его креативности, неведомо, что на сертификацию тиражей его луганские коллеги никогда не согласяться. Потому как им есть что скрывать. Вот это и это. Единственный выход - это общепризнанные всей Украиной исследования популярности изданий вот такие и хорошая позиция - как минимум в тройке - в них. А вот это у Устюжина не получится никогда. Для этого нужно оригинальное название, которое нельзя спутать с названием другой газеты. Вероятно именно поэтому, Курьер переименовали в Ярмарку. А троллинг у Устюжина получился веселый. Но беполезный.
Источник: Блог о Луганских медиа