«Я так стремилась к этой победе. И у меня получилось!» – не скрывала радости самая молодая участница окружного конкурса «Лучший почтальон» в Благовещенске, 23-летняя Елена Слуцкая из УФПС Приморского края. Девушка была признана лучшим почтальоном Дальнего Востока. В прошлом году она уже была удостоена грамоты Пенсионного Фонда РФ как лучший почтальон по доставке пенсий. Помимо основной своей деятельности Елена увлекается профессиональным вокалом, принимает участие в конкурсах, фестивалях и концертах.
Показав исключительные профессиональные качества, первое место в Уральском федеральном округе завоевала представительница Челябинской области Евгения Саратцева. Победитель конкурса – наставник в коллективе почтальонов, многим новичкам помогла в освоении почтовой профессии. Клиенты-пенсионеры ее обожают, пишут благодарственные письма и даже посвящают стихи. Как отметила после конкурса Евгения Саратцева, получить почетный титул «Лучшего почтальона» на Урале ей помогла одержимость своей профессией. «Работать надо всегда с душой, с полной отдачей и любовью к людям, - говорит финалистка. - Только тогда можно достичь успеха».
В Северо-Западном округе обладателем почетного титула «Лучший почтальон» стала Ольга Копосова из УФПС Архангельской области. В Сибири победителем жюри признало Ольгу Игнатову - почтальона из Новосибирской области. Среди второй группы участников из Центрального федерального округа главного приза удостоилась сотрудница Владимирской почты Ольга Гущина.
Ранее на конкурсах в Приволжском федеральном округе лучшим почтальоном стала Лариса Петрова из УФПС Чувашской республики, в объединенном конкурсе Северо-Кавказского и Южного федеральных округов призером стал Юрий Жиляков из УФПС Ростовской области, и в первой группе регионов Центрального федерального округа победительницей стала Наталья Бородкина, почтальон из УФПС Тульской области.
У победителей нет времени на передышку. Им предстоит подготовка к еще более решающему этапу. В скором времени в Москве пройдет финал конкурса, где и определится лучший почтальон страны.
Почетное жюри в каждом окружном этапе возглавили представители руководства Почты России. Председатель судейской комиссии в Северо-Западном федеральном округе, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин, обращаясь к участникам и гостям, отметил: «Событие такого уровня – это замечательная форма проявления профессиональных и личностных качеств наших почтальонов. Это возможность поощрения наиболее ответственных, талантливых и инициативных работников. Думаю, для всех конкурс также станет уникальным шансом обмена опытом и налаживания взаимодействия между филиалами столь широко раскинувшейся по стране организации Почта России».
Жюри было не просто выбрать лучших из лучших: почтальоны подтвердили на конкурсе свой профессионализм и мастерство. Все без исключения претенденты продемонстрировали достойное знание всех инструкций, прекрасно выполнили практические задания, показали отличные коммуникативные навыки, доказали свое умение работать в стрессовых ситуациях.
Все участники, а каждый завоевал приз в своей номинации, были награждены грамотами, дипломами и ценными подарками, которые, помимо организаторов, подготовили местные власти и организации-спонсоры, активно сотрудничающие с Почтой России.
В целом, окружной этап конкурса профмастерства превратился в настоящий почтовый праздник. На сцене пели, танцевали, читали стихи. Причем, не только почтальоны, но и гости праздника. К примеру, в Томске студенты профессионального училища связи, будущие операторы почтовой связи, продемонстрировали модную коллекцию, изготовленную из почтовой продукции: газет, открыток, шпагата, сургуча. Задора в общую атмосферу добавили болельщики: вместе с участницами на окружные этапы приехали солидные группы поддержки.
Конкурс «Лучший почтальон года» — это мероприятие не только для самих почтовиков, но и, в конечном счете, для их клиентов. Благодаря конкурсу почтальоны по всей стране получают стимул к повышению профессионализма, качества и культуры обслуживания. Они чувствуют внимание и уважение общественности к своей работе, у них повышается мотивация. Таким образом, укрепляется позитивный настрой во взаимоотношениях работников почты со своими клиентами.
Пресс-служба ФГУП Почта России