"Речь идет о том, чтобы разрешить политическим партиям и общественным объединения в неэлекторальный период, то есть не тогда, когда идут выборы, размещать рекламу в СМИ на коммерческой основе", - пояснил он сегодня на пресс-конференции. "Тут равенства в доступе не должно быть, мы не можем его навязать СМИ, среди которых много частных", - полагает депутат.
По словам Митрофанова, "во многом эта идея возникает из-за того, что в электоральный период, когда будет 100 партий и будет делиться эфир, выйдет, что они получат по 15 секунд, и все будут смеяться, и говорить, что это профанация". Реклама в период между избирательными кампаниями, считает парламентарий, "многим даст хороший старт". "Допустим, кто-то хочет вести кампанию против ГМО или за легализацию короткоствольного оружия, или просто заявить о себе", - привел он пример.
Говоря о планах нового комитета, Митрофанов, в частности, сообщил, что будут рассматриваться "вопросы о связи, очень серьезный вопрос об Интернете". "Здесь будут самые сложные поиски консенсуса между тем, что регулировать нужно, но совсем не "зарегулировать", - уточнил он.
Новый - тридцатый - комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи был учрежден на заседании нижней палаты 28 сентября, его главой был избран Митрофанов. До этого в Госдуме 6-го созыва вопросы СМИ назходились в ведении комитета по культуре.
Источник: ИТАР-ТАСС