Поступил в продажу юбилейный номер журнала «ШиК: шитье и крой». На сайте www.modanews.ru идет голосование за работы участников конкурса «10 лет журналу «ШиК».
Журнал был запущен издательским домом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» осенью 2002 года и сразу привлек внимание любителей шитья. Первые годы журнал выходил с лицензионными материалами, приобретенными у аргентинского издательства Revista Look, и был адресован любителям яркой молодежной моды. Оригинальные дизайнерские идеи, снабженные готовыми лекалами и техническими инструкциями по пошиву, пришлись по вкусу любителям одеваться в авангардном ключе.
В конце 2009 года журнал перешел на более элегантные модели итальянских дизайнеров, публикуемые издательством Hepi Press (журнал Boutique). В 2011 году российские любители шитья получили возможность познакомиться с коллекциями испанских художников-модельеров, сотрудничающих с журналом Patrones. С 2010 года выходят спецвыпуски журнала «Шитье и крой» - с детскими моделями и с моделями для полных.
Сегодня журнал «ШиК: шитье и крой» предлагает своим читателям 12 номеров в год с итальянскими моделями, которые отличает высокое качество лекал, рассчитанных на женственную фигуру. Кроме этого, в год выходит 4 специальных выпуска: с детской одеждой и с коллекциями больших размеров.
В течение 10 лет тираж постепенно увеличивался и составляет сегодня почти 70 000 экземпляров. Журнал состоит из цветной части (48 полос), технических инструкций (32 черно-белые полосы) и листов с лекалами, при этом за последние несколько лет увеличился объем редакционных материалов (при запуске 20 %, сейчас - 36%) .
Журнал «ШиК: шитье и крой» - активный участник модной жизни столицы и регионов: постоянно является информационным спонсором показов Volvo-Недели моды в Москве, конкурсов «Экзерсис» и «Мода России», проводимых в рамках Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром», поддерживает показы известных дизайнеров, выступает информационным партнером фестиваля творческих людей Sunday Up Market.
Накануне пятилетия журнала в издательстве «Эксмо» по материалам рубрики журнала «Гость номера» была издана книга, где популярные российские актрисы, звезды эстрады и телеведущие демонстрируют и создают эксклюзивные модели вместе с лучшими дизайнерами.
«Мы подошли к юбилею издания с солидной армией верных поклонников, которые по достоинству оценили преимущества итальянского дизайна одежды, - считает главный редактор журнала Светлана Костенко. – На рынке нишевых журналов, адресованных российским любителям шитья, сегодня нет большой «толкучки», поэтому у каждого издания есть возможность привлечь свою аудиторию».
Для продвижения журнала в регионах уже в течение 19 лет «Эдипресс-Конлига» проводит конкурс портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить ШиК, DIANA Moden», на этот раз его поддерживает и журнал «Стильные прически». Очередной Суперфинал конкурса «Серебряная нить — 2012» пройдет 10 октября в клубе «Львиное сердце» на Ленинском проспекте д.88. В программе – показ стильных коллекций модных дизайнеров Татьяны Алехиной и Нади Славиной, приуроченный к 10-летию журнала «ШиК».
* * *
«Кулинарный практикум» и «Приготовь» - инфопартнеры «БАРБЕКЮ ЭКСПО»
Первая международная Специализированная выставка оборудования, принадлежностей, инструментов и аксессуаров для приготовления барбекю, гриля, шашлыка, состоявшаяся в Экспоцентре на Красной Пресне, прошла с участием кулинарных журналов ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
В экспозиции приняли участие более 100 компаний из различных уголков России, крупнейшие отечественные и зарубежные производители оборудования для барбекю. В выставочной экспозиции площадью более 1000 кв. м были представлены лучшие и новейшие образцы аксессуаров и принадлежностей для здоровой кулинарии на природе. Это направление вызывает растущий массовый интерес и регулярно освещается на страницах «Кулинарного практикума» и «Похудей».
На стенде журналов гости и участники выставки знакомились со свежими номерами издания, а так же принимали участие в розыгрыше призов. Только в дни выставки при покупке одного журнала второй вручался посетителям в подарок. При покупке двух журналов каждый читатель имел возможность принять участие в розыгрыше тематических подарков и унести с собой на память о журнале и мероприятии декоративные тарелочки, полотенце или кухонные аксессуары.