Lexus создал «оживающую» печатную рекламу

Продолжая продвигать свой флагманский седан 2013, Lexus публикует в октябрьском номере Sports Illustrated интерактивную рекламу, которую с помощью iPad можно «оживить».

Рекламная страница Lexus становится интерактивной, если подложить под нее iPad и запустить на нем видеоролик, размещенный на этой неделе в iPad-версии Sports Illustrated или на сайте Lexus.com/stunning.

Реклама, сочетающая в себе достоинства печати и современных средств коммуникации, основана на разработанной Lexus технологии CinePrint, которую уже называют будущим печатной рекламы — она позволяет заставить обычное объявление на странице журнала менять цвета, издавать звуки и другими способами привлекать внимание читателей.

«Новый ES демонстрирует возможности, получаемые, когда передовые технологии дополняются стилем, — комментирует вице-президент по маркетингу Lexus Брайан Смит (Brian Smith). — И данная реклама не только передает это сообщение, но и буквально собой его воплощает, позволяя нам добавить интерактивный слой в традиционно статичную среду».

В рамках продвижения ES в настоящий момент автопроизводитель также проводит кампанию Lexus Ignition, призванную помочь запуску технологических стартапов.

Елена Дементьева

Источник: Popsop