Как победить в борьбе за клиента? Как повысить эффективность функционирования дилерской сети? За какими дилерами будущее? – найти ответы на эти и многие другие вопросы, обсудить актуальные темы российского авторитейла соберутся ведущие производители и импортеры автомобилей, а также представители крупнейших дилерских холдингов на 2-м международном форуме «АвтоРитейл в России», который состоится с 29 по 31 октября 2012 года в «Маpриотт Гранд Отеле». Издательство «За рулем» оказывает информационную поддержку мероприятию и будет представлено на форуме журналами «За рулем» и «Купи авто».
Организаторы конференции – Институт Адама Смита в сотрудничестве с РОАД – подготовили интересную и насыщенную программу. 29 октября состоится «Фокус-день», посвященный эффективной организации маркетинга и продаж. Секретом успешного ведения бизнеса поделятся лидеры рынка, а также иностранные эксперты. 30 и 31 октября пройдут интерактивные дебаты и дискуссии с участием председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Иорга Шрайбера, президента РОАД Андрея Петренко, с докладами выступят: генеральный директор «Ягуар Ленд Ровер Россия» Франк Виттеманн, управляющие директора компаний «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин и «Киа Моторс РУС» Артем Гусаров, а также другие топ-менеджеры.
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия, списком участников и темами выступлений можно на сайте форума «АвтоРитейл в России 2012»:
http://www.adamsmithconferences.com/arc14zrahpr
***
За дополнительной информацией обращайтесь в Издательство «За рулем»:
Андрей Мелешин, Руководитель департамента по связям с общественностью
Тел. : +7 495 363 47 05, доб. 2019, моб. тел.: 8 916 622 47 30, e-mail: meleshin@zr.ru
Об Издательстве «За рулем»
Издательство «За рулем» – крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся на создании и распространении автомобильной информации, выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства – универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» – первый российских ежемесячный мотоциклетный журнал (выходит с 1991 года); «Купи авто» – уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем. Регион», 20 региональных выпусков которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года). Среди электронных изданий – сайт «За рулем.РФ», основной интернет-проект Издательства «За рулем», а также iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото». Издательство является организатором самой престижной автомобильной премии России – «Гран-при «За рулем».
Источник: департамента по связям с общественностью ООО «Издательство «За рулем»