Реклама в американских журналах стала популярнее на 57% с 2010 года

Американская Медиа Ассоциация опубликовала данные, показывающие 57% рост количества брендов, покупающих рекламные места в печатных журналах, на их веб-сайтах и приложениях для планшетов. Подобная статистика начала обрабатываться в 2010 году, с тех пор, как планшеты впервые появились на рынке.

Согласно исследованию, проведенному Kantar Media, 5 413 новых марок стали рекламироваться в журналах с начала 2010 года, в том числе 3 374 из них хотя бы частично запускали рекламные компании на планшетах. Контент значительно вырос за это время, что, конечно же, обусловлено широким внедрением и распространением мобильных устройств.

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»

Теги: сборник, подписка, зарубежные рынки, Консалт-центр, аналитика