Согласно исследованию, проведенному Kantar Media, 5 413 новых марок стали рекламироваться в журналах с начала 2010 года, в том числе 3 374 из них хотя бы частично запускали рекламные компании на планшетах. Контент значительно вырос за это время, что, конечно же, обусловлено широким внедрением и распространением мобильных устройств.
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»
Теги: сборник, подписка, зарубежные рынки, Консалт-центр, аналитика