Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов спортивной отрасли за III квартал 2012 года.

Лидерами рейтинга стали газеты Спорт-экспресс и Советский спорт, а также Интернет-ресурс Rsport.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли:

Место в рейтинге

Перемещение по сравнению с II кварталом

СМИ

Категория

ИЦ*

1

0

Спорт-Экспресс

Газета

3 640,90

2

0

Советский спорт

Газета

3 091,17

3

+5

Rsport.ru

Интернет

2 522,45

4

-1

Allsportinfo.ru

Интернет

993,03

5

+2

Sports.ru

Интернет

520,29

6

0

Sportbox.ru

Интернет

500,78

7

-3

Championat.com

Интернет

307,03

8

-3

Россия - 2

ТВ

198,68

9

+1

Eurosport

ТВ

166,89

10

+1

Спорт уик-энд

Газета

113,49

11

+5

Радио Спорт

Радио

48,83

12

0

PROспорт

Журнал

48,06

13

-4

Rusfootball.info

Интернет

45,30

14

new

Team-russia2014.ru

Интернет

29,04

15

+2

Sport-express.ru

Интернет

13,62

16

new

Soccer.ru

Интернет

12,60

17

-2

Onedivision.ru

Интернет

9,84

18

new

Total Football

Журнал

7,15

19

new

Pro-box.ru

Интернет

6,75

20

-7

Sovsport.ru

Интернет

6,69

Методика

1.      В рейтинг вошли медиа-ресурсы спортивной отрасли.

2.      Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".

3.      Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

4.      Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

·         газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня

·         интернет

·         региональные СМИ

·         отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

 

Источник: Медиалогия