Лидерами рейтинга стали газеты Спорт-экспресс и Советский спорт, а также Интернет-ресурс Rsport.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли:
Место в рейтинге |
Перемещение по сравнению с II кварталом |
СМИ |
Категория |
ИЦ* |
1 |
0 |
Спорт-Экспресс |
Газета |
3 640,90 |
2 |
0 |
Советский спорт |
Газета |
3 091,17 |
3 |
+5 |
Rsport.ru |
Интернет |
2 522,45 |
4 |
-1 |
Allsportinfo.ru |
Интернет |
993,03 |
5 |
+2 |
Sports.ru |
Интернет |
520,29 |
6 |
0 |
Sportbox.ru |
Интернет |
500,78 |
7 |
-3 |
Championat.com |
Интернет |
307,03 |
8 |
-3 |
Россия - 2 |
ТВ |
198,68 |
9 |
+1 |
Eurosport |
ТВ |
166,89 |
10 |
+1 |
Спорт уик-энд |
Газета |
113,49 |
11 |
+5 |
Радио Спорт |
Радио |
48,83 |
12 |
0 |
PROспорт |
Журнал |
48,06 |
13 |
-4 |
Rusfootball.info |
Интернет |
45,30 |
14 |
new |
Team-russia2014.ru |
Интернет |
29,04 |
15 |
+2 |
Sport-express.ru |
Интернет |
13,62 |
16 |
new |
Soccer.ru |
Интернет |
12,60 |
17 |
-2 |
Onedivision.ru |
Интернет |
9,84 |
18 |
new |
Total Football |
Журнал |
7,15 |
19 |
new |
Pro-box.ru |
Интернет |
6,75 |
20 |
-7 |
Sovsport.ru |
Интернет |
6,69 |
Методика
1. В рейтинг вошли медиа-ресурсы спортивной отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: июль-сентябрь 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 10 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
· газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
· интернет
· региональные СМИ
· отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Источник: Медиалогия