ТОП-15 медиа событий
Место в рейтинге |
Событие |
Заметность события* |
1 |
В России учреждено Общественное телевидение, генеральным директором которого назначен Анатолий Лысенко |
205,29 |
2 |
Телеканал "Звезда" решили не рассматривать как платформу для Общественного телевидения |
78,21 |
3 |
Мария Гессен назначена директором "Радио свобода", на радиостанции начались массовые увольнения |
74,33 |
4 |
ВГТРК отнесла "Ну, погоди!" к категории просмотра 18+ |
46,40 |
5 |
Госдума создала комитет по СМИ, который возглавил Алексей Митрофанов |
35,48 |
6 |
Роскомнадзор предложил ввести штрафы за ненормативную лексику в СМИ |
26,67 |
7 |
Сергей Михайлов назначен новым гендиректором ИТАР-ТАСС |
26,58 |
8 |
Юбилей легендарного диктора советского телевидения Игоря Кириллова |
26,30 |
9 |
Мирей Матье обвинила телеканал "ТВ-Центр" в цензуре |
22,05 |
10 |
Первый канал закрыл программу "Прожекторперисхилтон" |
21,29 |
11 |
Музыкальные каналы: "Муз-ТВ" и MTV меняют свой формат |
17,47 |
12 |
Вместо Петра Толстого "Воскресное время" на Первом канале стала вести Ирада Зейналова |
17,07 |
13 |
Гендиректор медиахолдинга Sanoma Independent Media Елена Мясникова подала в отставку |
15,97 |
14 |
Наиболее вероятным владельцем "Спорт-экспресс" назвали компанию "Балтийская Медиа Группа" |
15,13 |
15 |
Главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов покинул свой пост |
15,07 |
Методика:
1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 22.10.12.
4. Период исследования: июль - сентябрь 2012 года.
Источник: Медиалогия