Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий российской медиа отрасли за III квартал 2012 года.

ТОП-15 медиа событий

Место в рейтинге

Событие

Заметность события*

1

В России учреждено Общественное телевидение, генеральным директором которого назначен Анатолий Лысенко

205,29

2

Телеканал "Звезда" решили не рассматривать как платформу для Общественного телевидения

78,21

3

Мария Гессен назначена директором "Радио свобода", на радиостанции начались массовые увольнения

74,33

4

ВГТРК отнесла "Ну, погоди!" к категории просмотра 18+

46,40

5

Госдума создала комитет по СМИ, который возглавил Алексей Митрофанов

35,48

6

Роскомнадзор предложил ввести штрафы за ненормативную лексику в СМИ

26,67

7

Сергей Михайлов назначен новым гендиректором ИТАР-ТАСС

26,58

8

Юбилей легендарного диктора советского телевидения Игоря Кириллова

26,30

9

Мирей Матье обвинила телеканал "ТВ-Центр" в цензуре

22,05

10

Первый канал закрыл программу "Прожекторперисхилтон"

21,29

11

Музыкальные каналы: "Муз-ТВ" и MTV  меняют свой формат

17,47

12

Вместо Петра Толстого "Воскресное время" на Первом канале стала вести Ирада Зейналова

17,07

13

Гендиректор медиахолдинга Sanoma Independent Media Елена Мясникова подала в отставку

15,97

14

Наиболее вероятным владельцем "Спорт-экспресс" назвали компанию "Балтийская Медиа Группа"

15,13

15

Главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов покинул свой пост

15,07

Методика:

1.      Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ, зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

2.      Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

3.      Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 22.10.12.

4.      Период исследования: июль - сентябрь 2012 года.

 

Источник: Медиалогия