Бренда Уайт, старший вице-президент Starcom USA:
Зная ситуацию в бизнесе Newsweek, такое решение неудивительно. Я воодушевлена их новой цифровой стратегией и ожидаю реакцию читательского сообщества.
Барри Ловенталь, президент Media Kitchen:
Это был просто вопрос времени. Но это очень смелый шаг. Newsweek — известнейший бренд, а IAC (компания, которая будет развивать электронный журнал) знает, как такими брендами управлять. Для издания — это лучший вариант достичь успеха на цифровом рынке. Печатные издания уже не так влиятельны. Что произойдёт, когда отличный контент будет существовать на правильной платформе? Для многих из нас, новости — это уже электронный формат, надеюсь, у Newsweek всё получится.
Джордж Дженсон, управляющий партнёр в GroupM
Пока ещё не совсем очевидно, станет ли цифровой формат устойчивым в бизнес-смысле для Newsweek. Так же не совсем очевидно, будут ли читатели платить только за цифровую подписку. Ну и по сайту проекта массу всего нужно сделать. Например, будет ли там раздел breaking news, какой-то эксклюзив. Возможно, мы с вами увидим полное переосмысление того Newsweek, который мы знаем. Но решение об уходе из печати — не сиюминутное. Журнал был на грани уже несколько лет, уход в цифру — стратегическое решение, выгоды от которого не появятся сразу же. Тем не менее, есть примеры того, как печать успешно сосуществует с электронной формой — тот же New Yorker. Им удалось создать цифровую версию журнала, приложение для планшетников, которое привлекает новую аудиторию.
Робин Стейнберг, исполнительный вице-президент MediaVest:
Очевидно, мы видим сдвиг парадигмы потребления и вовлечения контента. Особенно, новостного. Если в этом ключе, то шаг Newsweek — прогрессивный. Но он потребует трансформации продукта и бизнес-модели, чтобы иметь возможность работать с массой новых платформ, где читатели и рекламодатели будут тратить свои деньги и время.
Брайан Фур, старший вице-президент Havas Digital North America
Newsweek — это первый журнал, который дали мне родители. Решение издателей отойти от печатной формы не только отражает изменения в способе потребления новостей обществом, но так же то, как рекламодатели будут дальше работать с сообществом и контентом. Та работа, которую проделали Daily Beast и Newsweek по развитию медиа-индустрии, впечатляет. Очень интересно, как они продолжат работать дальше.
Источник: Media-Media.ru