Новости журнала MINI


Журнал Mini — инфопартнер Volvo Fashion Week

С 24 по 29 октября в Москве проходит Volvo-Неделя моды. Формат мероприятия предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов, модных критиков и представителей столичного бомонда. Журнал Mini выступает информационным партнером Volvo Fashion Week.

В рамках сотрудничества логотип журнала размещен на печатной продукции мероприятия — в каталогах, расписании показов. Рекламный макет Mini представлен в каталоге для рассылки партнерам Недели моды. Видеоролик журнала транслируется на протяжении всей Volvo Fashion Week на плазменных экранах: около 10 больших экранов над входом в зону показов, экраны перед входом в залы, в VIP-зонах и в пресс-центре. Журналы располагаются в зоне прохода посетителей на показы.

 

Beauty-день от журнала Mini и компании L'occitane

26 октября 2012 года с 16:00 до 20:00 в ТЦ «Атриум» состоится beauty-день от журнала Mini и компании L'occitane. Гостей ожидает фуршет от кафе L'occitane, плетение кос, конкурсы и подарки от L'occitane.

Компания L'occitane основана в 1976 году в Верхнем Провансе — на юге Франции. Косметика и парфюмерия L'occitane разрабатывается и производится в небольшом городке под название Маноск. За каждым продуктом L'occitane есть история, так или иначе связанная с Провансом: традиционные умения (эфирные масла), наименования контролируемого происхождения (лаванда, оливки), возрожденные культуры (миндаль) или совместные программы развития (карите из Буркина-Фасо).

Организация акции — рекламное агентство BWA.

Источник: Пресс-служба ЗАО «Издательский Дом «Бурда»