В супермаркетах Великобритании вводится новый способ маркировки продуктов – «по принципу светофора», чтобы положить конец путанице со здоровыми и вредными продуктами, пишет газета The Guardian.

По решению британских министров, с середины следующего года ритейлеры будут использовать «гибридную систему», предложенную департаментом здравоохранения. Новая система маркировки будет предоставлять потребителям четкую информацию о составе продуктов, а также информацию о необходимой ежедневной норме определенных элементов.

 

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

·         Новости российского ритейла

·         Новости зарубежного ритейла

·         Факты и аналитика

 

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

 

Контактное лицо: Яна Полюхович

Тел. 974-21-31, доб. 220