Не успели стихнуть звуки презентации новой операционной системы Windows 8, как издатели начинают не просто думать о ней, как о возможном источнике дистрибуции своего контента, но уже строят конкретные планы. А некоторые рапортуют об их реализации.

Conde Nast (как один из лидеров отрасли) планирует выпустить 21 приложение под Windows 8 для своих журналов в первой половине 2013 года. И в качестве доказательства этих планов выпускает «пробники» с превью 14 своих изданий: Allure, Architectural Digest, Bon Appétit, Brides, Condé Nast Traveler, Golf Digest, Glamour, GQ, Lucky, Self, The New Yorker, Vanity Fair, Vogue и Wired. Эти «пробники» будут доступны уже в декабре и будут выходить три месяца: декабрь, январь и февраль.

Bonnier же не стали откладывать в долгий ящик выход приложений и вчера объявили о выпуске целого набора приложений, среди которых и основные бренды издательского дома:

•Popular Science

•Field & Stream

•Parenting

•Saveur

Ну и 3-я компания, которая тоже быстро сориентировалась в новостном потоке, — NBC, которая во вторник объявила о выпуске своего приложения NBC News.

Пока что сложно говорить о том, насколько серьёзно выход Windows 8 повлияет на расстановку сил между крупнейшими игроками на рынке мобильных систем (iOS и Android), но любое увеличение конкуренции стимулирует развитие.

Источник: Media-Media.ru