Почта России будет повышать качество средствами HR

Повышение качества услуг и сервиса, развитие бизнеса, рост доходов и социальной защищенности основного производственного персонала – таковы стратегические ориентиры для кадровой политики Почты России на среднесрочную перспективу, обозначенные замглавы предприятия Антониной Кузнецовой семинаре для заместителей директоров и руководителей подразделений по управлению персоналом филиалов. Мероприятие проходило в г. Пскове.

Основными задачами в сфере HR на будущий год для Почты России станет внедрение системы премирования на основе ключевых показателей эффективности, увеличение заработной платы работников, решение вопросов укомплектования почтовых отделений персоналом и снижения текучести кадров. Кроме того, в целях повышения качества с нового года Почта будет принимать на работу почтальонов и операторов только после прохождения предварительного обучения. Для этого в 2013 году предприятие оборудует в регионах 100 учебных классов.

Также HR-подразделениями Почты России будет уделено особое внимание повышению уровня сервиса и сокращению очередей за счет инструментов кадровой политики, максимальной автоматизации и упрощения всех процедур. Среди ключевых задач повышение информированности и компетентности персонала на местах, формирование резерва руководителей среднего звена и привлечение молодежи.

«Позитивные изменения на почте требуют квалифицированного и мотивированного персонала.  Помимо организации обучения сотрудников не менее важно создавать для них благоприятные условия труда, поддерживать их в социальном отношении и заботиться об их нуждах. Только так можно укрепить у людей желание работать на почте и добиваться наивысших производственных результатов», – говорит Антонина Кузнецова.

Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России