Проект по печати индивидуальных газет «Личный экспресс» — промоакция «РЖД»

Спецпроект по печати индивидуальных газет «Личный экспресс» — часть коммуникационной кампании «Новое лицо вокзалов», начатой «РЖД» в 2011 году. Об этом редакции интернет-журнала PlanetaSMI.RU рассказал в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», куда редакция издания обратилась за комментариями.

Напомним, не так давно в рамках модернизации вокзальных комплексов Москвы, «РЖД» установила на территории вокзалов специальные терминалы, позволяющие посетителям самостоятельно создать индивидуальную газету.

Как рассказали PlanetaSMI.RU в компании, «Личный экспресс» является промоакцией. Программа строится вокруг специально разработанного знака — «Куплено на вокзале», который символизирует заботу и повышенное внимание ОАО «РЖД» к пассажирам и посетителям вокзалов. Право на использование уникального знака получают только те арендаторы, отдельные товары и услуги, которые соответствуют современным требованиям качества. Спецпроект «Личный экспресс» проводится как раз в рамках реализации данной программы.

В 2011 году проект был реализован на вокзалах города Москвы, а в октябре 2012 года интерактивные киоски можно было увидеть уже на вокзалах Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

По заказу «РЖД» проект разработан и проводится агентством «Аффект».

***

В ходе акции «Личный экспресс» любой желающий совершенно бесплатно может на время стать главным редактором и получить собственную «газету». В специальных интерактивных киосках, установленных на вокзалах страны, пассажиры могут выбрать рубрики и фото для обложки, а затем тут же распечатать «газету» на принтере в единственном экземпляре.

Евгения Трушина

Источник: PlanetaSMI.RU