•Количество подписчиков цифровой версии к концу сентября выросло на 11% почти до 600 000.
•Однако рекламные доходы продолжают падать год от года, например, в третьем квартале доходы составили скромные $2,28 млн.
•В Boston Globe (изданием так же владеет NYT) количество платных подписчиков возрасло на 13% до 26 000 человек.
•Общий доход упал на 0,6% и составил $449 млн. А отдельно рекламные доходы упали на 8,9% до $182 млн.
•Доходы с печатной рекламы упали на 10,9%. Цифровые же доходы упали чуть скромнее — на 2,2% до $44,6 млн
•Совместные доходы с печатного тиража и с электронной подписки, тем временем, увеличились на 7,4% до $234 млн, благодаря увеличению цены на печатное издание и увеличению числа электронных подписчиков.
•Кстати, тираж воскресного выпуска - 1,265,839 экземпляров, а средний тираж ежедневного - 195,947.
Источник: Media-Media.ru