Масштабная рекламная кампания еженедельника «Аргументы и факты» на ТВ.

23 октября в двенадцати крупнейших российских городах стартовала имиджевая рекламная кампания ведущего еженедельника России «Аргументы и Факты». 

В течение двух месяцев (до середины декабря) на федеральных каналах Первый, Россия, РЕН-ТВ, каналах-партнерах РБК ТВ, Домашний и ТВ Центр, а также на ведущих региональных каналах будет транслироваться рекламный ролик «АиФ – Достоверно о главном». В основе игрового сюжета ролика лежит главный посыл «Аргументов и фактов» - ответственность журналистов газеты перед читателем донести до него достоверную и правдивую информацию в отношении наиболее значимых событий за неделю. 

Комментарий главного редактора «АиФ» Николая Зятькова: « Несмотря на то, что редакция получает много критики со стороны политиков, бизнесменов и др. «власть имущих», недовольных нашим освещением их – подчас нелицеприятной - деятельности, наш читатель должен знать правду». 

Комментарий генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» Дениса Воронкова: «Обладая самым высоким процентом  узнаваемости бренда и лояльностью аудитории среди российских печатных СМИ, «АиФ» давно не проводил имиджевых рекламных кампаний. В этом году мы решили напомнить жителям России о ценностях газеты – ее независимости, надежности и фокусе на защите граждан нашей страны»

Концепция кампании была разработана креативным агентством Great, победившем в специально проведенном для этой задачи тендере. Режиссером видео стал один из топовых режиссеров рекламы в России - Константин Чармадов. Производство ролика организовала продакшн - компания Pronto Film, Украина, Киев.

Справка об Издательском доме «Аргументы и факты»

ИД «Аргументы и факты» (АиФ) - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. 

Еженедельник «Аргументы и факты» - Федеральное издание № 1, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 2,6 миллиона экземпляров.

По данным TNS Россия, читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет свыше 6,6 млн.человек (каждый 9-й житель России старше 16 лет).

«Аргументы и факты» - одно из самых популярных российских изданий за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций - 65 в России, 17 - за рубежом.

Интернет-издание «Аргументы и факты» AIF.RU  - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. За месяц сайт посещают около 6 миллионов пользователей (по данным счетчика Liveinternet).

В 2010 году «Аргументы и Факты» открыли на своей территории образовательный проект МЕДИАШКОЛА, которая  готовит новых мультимедийных журналистов и издателей, а также повышает квалификацию уже  действующих специалистов и медиаменеджеров.

Генеральный директор ИД «Аргументы и факты» - Денис Воронков.

Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» - Николай Зятьков.

Источник: Пресс-служба ИД Аргументы и Факты