Конкурс MiniMe от журнала «Лиза» и компании SELA
Журнал «Лиза» и компания SELA проводят специальный конкурс MiniMe и разыгрывают 5 сертификатов на 5000 руб. на шопинг в магазине SELA. Для того чтобы стать участником конкурса MiniMe, нужно сделать фотографию со своим ребенком в похожих оригинальных образах, собрать кодовую фразу, зашифрованную в №№ 42,43,44 журнала «Лиза» и прислать их в редакцию. Авторы лучших фотографий получат призы.
Читателям «Лизы», предъявившим в магазине вырезанный из журнала купон, предоставляется скидка в размере 10% на новую коллекцию. Во всех магазинах SELA на некоторых моделях размещены воблеры «выбор журнала «Лиза».
Также 11 ноября во флагманском магазине SELA пройдет день для читательниц журнала «Лиза» и их семей. В течение всего дня на площадке будут работать стилисты и визажисты. Все посетители, которые принесут с собой свежий номер журнала «Лиза», получат советы по выбору одежды от стилиста и возможность сделать бесплатный макияж. Детей будут развлекать профессиональные аниматоры.
* * *
Журнал «Лиза» на телеканале «Россия-1» в программе «Субботник»
27 октября в эфир телеканала «Россия-1» вышла программа «Субботник» с интеграцией журнала «Лиза». Съемочная группа программы побывала в гостях у певицы Татьяны Булановой.
Во время рассказа героини о том, как ей удается оставаться в форме, и какие требования предъявляются к внешности артистов, голос за кадром сообщил: «А из нового номера журнала «Лиза» вы узнаете, как поддерживать себя в хорошей физической форме без особого труда. В новой серии репортажей «Профессии, о которых мы мечтаем» поговорим о стилистах, дизайнерах и модельерах. А как комбинировать одежду из джинсы – читайте в разделе мода, журнал «Лиза».
«Субботник» выходит в эфир каждую субботу в 8:50 на канале «Россия-1». Программа пропагандирует семейные ценности на примере знаменитостей. Ведущая Олеся Судзиловская показывает, как живут кумиры вне сцены и съемочной площадки. В «Субботнике» все звезды выступают исключительно в семейных ролях: заботливые родители, любящие дети, внимательные братья и сестры.
Организация интеграции — рекламное агентство BWA
Источник: Пресс-служба ЗАО «Издательский Дом «Бурда»