Эта помощь была значительно увеличена в рамках мер по усилению господдержки печатных СМИ, введенных в 2009 году по инициативе предыдущего французского президента, Николя Саркози (Nicolas Sarkozy). Речь шла о поощрении этого вида доставки прессы, который рассматривался в качестве эффективного инструмента развития института подписки.
С 8 млн. евро в год госсубсидии курьерской доставке выросли в 2009 – 2011 гг. до 70 млн. евро ежегодно, затем сократились в 2012 году до 45 млн. евро. Теперь государство обязалось поддерживать ежегодную помощь на уровне 37,2 млн. евро с 2013 по 2015 год включительно.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»
Теги: сборник, подписка, зарубежные рынки, Консалт-центр, аналитика