Как сообщает «АиФ Волгоград», для того, что бы «достойно провести столь ответственное мероприятие», городские власти, среди прочего, обратили внимание общественности на нестационарные объекты торговли и услуг, «то есть всякие киоски и павильоны».
Вот как пишет об этом сам источник: «Много слов было сказано об ужасающих палатках, уродовавших нижнюю террасу Центральной набережной. Наконец, с этими архитектурными “кошмарами” начали бороться. Но и здесь нужно подходить взвешенно. Тем более, что многие коммерсанты сами ратуют за эстетику своих торговых площадей».
«АиФ Волгоград» в этой связи приводит слова Ларисы Пановой, представителя Волгоградского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства:
•— По нестационарной сети мы неоднократно обращались за едиными требованиями: чтобы прописали, как должен выглядеть объект, чтобы не было той безвкусицы, которую можно видеть повсеместно. В договорах аренды можно было бы в качестве обременения указывать определенные обязанности. Если будут жестко прописанные трактовки, то любой предприниматель будет «за». Но кратковременность аренды тоже служила препятствием. Договор заключали на 11 месяцев только. Вот вложила я полмиллиона, привела внешний вид павильона в порядок. А со мной не продлили договор! Кто же захочет такого?
Однако теперь, как пишет волгоградский «АиФ», это препятствие устранено — с бизнесменами заключают договор аренды на три года.
Александра Вознесенская
Источник: PlanetaSMI.RU