ИД «Бурда» разорвал отношения с аффилированным агентством

Продвигать бренд теперь будет собственное подразделение издательского дома

Издательский дом «Бурда» прекратил сотрудничество с рекламным агентством BWA (Burda WerbeAgentur), которое несколько лет назад было образовано на базе издательства, рассказали «Известиям» участники медиарынка. Рекламное агентство BWA уже съехало из офиса «Бурды» на Полковой улице в Москве, новые контакты на сайте фирмы пока не указаны. 

С момента запуска в 2006 году агентство BWA выполняло для материнской компании услуги по рекламе, PR и организации промо-мероприятий, разрабатывало рекламную полиграфическую продукцию. Все это время компанию возглавляла Вера Рыкина, которая ранее занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы издательского дома «Бурда». Большую часть портфеля заказов агентства BWA составляют PR и рекламные кампании для многочисленных изданий «Бурды», также компания выполняла заказы для компаний, которые ранее выступали рекламодателями издательского дома.

— Без «Бурды» BWA придется непросто, агентство мало кто знает на открытом рынке, ему придется доказывать свой профессионализм. Часть персонала уже покинула компанию, узнав, что издательский дом отказался от услуг BWA, — рассказал источник «Известий» на издательском рынке. — «Бурда» рассматривала возможность размещения заказов в различных агентствах с помощью тендеров, но это может стоить издательскому дому дороже по сравнению со счетами от BWA.

В самом издательском доме «Бурда» не стали комментировать причины разрыва отношений с давним партнером. Однако подтвердили, что функции бренд и PR-менеджмента переведены внутрь компании. 

— Издательский дом «Бурда» интегрирует бренд и пиар-менеджмент, чтобы усилить позиции своих брендов на медиарынке, повысив интерес читателей и рекламодателей к своим изданиям. Создание специального event-отдела будет также способствовать расширению возможностей издательского дома «Бурда», — заявили в компании.

Издательский дом «Бурда» в России является частью международного концерна. В России «Бурда» выпускает около 60 периодических изданий, в том числе журналы «Лиза», Playboy, Mini, Quattroruote и другие, и ряд специальных выпусков. 

Анна Ахмадиева

Источник: Izvestia.ru