Испания. Издатели и дистрибьюторы взяли на себя обязательство разработать план поддержки киосков прессы

Различные Ассоциации издателей и дистрибьюторов прессы намерены разработать план поддержки розничных точек продаж, которые сильно пострадали в связи с изменением моделей в медиабизнесе и переориентации газет и журналов на цифровые виды носителей.

Соглашение было подписано в Барселоне на встрече ключевых отраслевых игроков: президентами Ассоциации издателей ежедневной прессы Испании (AEDE) Конрадом Карналем (Conrado Carnal), Ассоциации информационных журналов (ARI), Хуаном Мануэлем Родриго (Juan Manuel Rodrigo), Национальной Ассоциации дистрибьюторов прессы (ANDP) Альфонсо Арабесу (Alfonso Arbesu) и Союза национальных дистрибьюторов изданий (UDNE), Хавьером Колдефорсом (Javier Colldefors).

В подписанной декларации указана необходимость институциональной поддержки киосковых сетей по реализации бумажных изданий, а в особенности тех, которые специализируются на распространении периодической печатной продукции, по аналогии с мерами, принятыми в ряде других европейских стран. Совместное заявление определяет такие точки продаж как основной канал сбыта для газет и журналов, и их поддержку и развитие – как основную «гарантию будущего для отрасли в целом».

Для подготовки обозначенного плана поддержки эти четыре организации договорились в ближайшее время создать рабочую группу. Перед реализацией план будет представлен на рассмотрение соответствующим государственным органам и частным учреждениям.

*              *              *

Эту и другие статьи читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»

Теги: сборник, подписка, зарубежные рынки, Консалт-центр, аналитика