Соглашение было подписано в Барселоне на встрече ключевых отраслевых игроков: президентами Ассоциации издателей ежедневной прессы Испании (AEDE) Конрадом Карналем (Conrado Carnal), Ассоциации информационных журналов (ARI), Хуаном Мануэлем Родриго (Juan Manuel Rodrigo), Национальной Ассоциации дистрибьюторов прессы (ANDP) Альфонсо Арабесу (Alfonso Arbesu) и Союза национальных дистрибьюторов изданий (UDNE), Хавьером Колдефорсом (Javier Colldefors).
В подписанной декларации указана необходимость институциональной поддержки киосковых сетей по реализации бумажных изданий, а в особенности тех, которые специализируются на распространении периодической печатной продукции, по аналогии с мерами, принятыми в ряде других европейских стран. Совместное заявление определяет такие точки продаж как основной канал сбыта для газет и журналов, и их поддержку и развитие – как основную «гарантию будущего для отрасли в целом».
Для подготовки обозначенного плана поддержки эти четыре организации договорились в ближайшее время создать рабочую группу. Перед реализацией план будет представлен на рассмотрение соответствующим государственным органам и частным учреждениям.
* * *
Эту и другие статьи читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»
Теги: сборник, подписка, зарубежные рынки, Консалт-центр, аналитика