Теперь чтобы получить информацию о состоянии почтового отправления, клиент дожен будет проделать простую операцию — прочитать на экране несколько цифр и ввести их в специальном окне. Эта мера поможет отсечь несанкционированные автоматические запросы.
«Программами-роботами пользуются интернет-магазины, отправляющие покупателям товары через Почту России. Всего в России 25 тысяч таких магазинов, на своих страницах они настраивают сервис по отслеживанию почтовых отправлений, а «роботы» генерируют миллионы запросов к russianpost.ru. Случается, что они фактически «подвешивают» всю систему и мешают обычным людям пользоваться услугами Почты» - заявила руководитель дирекции почтовых услуг Марина Гончарова
Особенно остро эта проблема может проявиться с началом пикового новогоднего сезона, когда количество отправлений и нагрузка на сайт увеличиваются в разы. Миллионы клиентов Почты России хотят отследить, где находятся отправленные подарки. Национальный почтовый оператор рекомендует отслеживать статус посылки непосредственно на сайте russianpost.ru, а не на сторонних ресурсах.
Ввод модуля CAPTCHA не означает, что интернет-магазины не смогут автоматически получать информацию по прохождению почтовых отправлений. Им предоставлена возможность подключиться к сервису после заключения бесплатного соглашения с Почтой России. В настоящее время доступ уже предоставлен более чем 40 торговым интернет-площадкам.
Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России