Кризис традиционных СМИ, спровоцированный распространением Интернета и коллапсом в сфере рекламных поступлений, постоянно усиливается под влиянием мирового экономического кризиса. Задача отрасли периодики, которая следует шаблонам, выработанным еще 200 лет назад, – это поиск путей трансформации онлайн-читателей, в буквальном смысле, в денежный поток. Издатели сходятся во мнении, что проблема – не в аудитории, а в устаревших бизнес-моделях. О некоторых, выбранных различными популярными изданиями в разных странах путях развития, и пойдет речь дальше.
Германия. Бундестаг принял закон, разрешающий издателям и дистрибьюторам заключать отраслевые соглашения
Промышленные соглашения между издателями и распространителями прессы будут исключены как частный случай из запрета на картели в немецком законодательстве. Соответствующие поправки были внесены в октябре 2012 Бундестагом в рамках 8-ой статьи закона «Об ограничениях для обеспечения конкурентной борьбы на рынках сбыта». В соответствии с изменениями...
Германия. Ежедневная газета FrankfurterRundschau заявила о своем банкротстве
Руководство франкфуртской ежедневной газеты Frankfurter Rundschau заявило о своей неплатежеспособности. Потери газеты, выпускаемой Кельнской группой издательств М.Du Mont Schauberg, только в этом году превысили...
Испания. Издатели и дистрибьюторы взяли на себя обязательство разработать план поддержки киосков прессы
Различные испанские Ассоциации издателей и дистрибьюторов прессы намерены разработать план поддержки розничных точек продаж, которые сильно пострадали в связи с изменением моделей в медиабизнесе и переориентации газет и журналов на цифровые виды носителей.
Финляндия. Газета Helsingin Sanomat становится таблоидом
Крупнейшая в Скандинавии газета, Helsingin Sanomat, станет таблоидом в рамках обновления своего общего формата и содержания. Первый выпуск таблоида будет
опубликован во вторник, 8 января 2013 года. Это обновление...
США. 7 причин рассматривать печать в качестве нетрадиционной стратегии контент-маркетинга от Джо Пулиззи
Предлагаем Вашему вниманию статью Джо Пулиззи, одного из самых популярных на сегодняшний день консультантов в области контент-маркетинга в США.
Франция. Продажи национальных ежедневных газет – разнонаправленная динамика
Сентябрь 2012 года был обнадеживающим для большинства французских национальных ежедневных газет. Публикации о спорах по поводу экономической реформы и первые дебаты в новом правительстве поддержали продажи пяти из восьми изданий, тиражи которых проверяются OJD, органом контроля распространения печатных СМИ во Франции.
* * *
По вопросам подписки на аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»