Анонс аналитического сборника "НОВОСТИ ЗАПАДНЫХ РЫНКОВ СМИ" № 17 (14.11.2012)

  Мировые тенденции. Панорама ситуации в средствах массовой информации различных стран. Вызов, брошенный прессе

Кризис традиционных СМИ, спровоцированный распространением Интернета и коллапсом в сфере рекламных поступлений, постоянно усиливается под влиянием мирового экономического кризиса. Задача отрасли периодики, которая следует шаблонам, выработанным еще 200 лет назад, – это поиск путей трансформации онлайн-читателей, в буквальном смысле, в денежный поток. Издатели сходятся во мнении, что проблема – не в аудитории, а в устаревших бизнес-моделях. О некоторых, выбранных различными популярными изданиями в разных странах путях развития, и пойдет речь дальше.

Германия. Бундестаг принял закон, разрешающий издателям и дистрибьюторам заключать отраслевые соглашения

Промышленные соглашения между издателями и распространителями прессы будут  исключены как частный случай из запрета на картели в немецком законодательстве. Соответствующие поправки были внесены в октябре 2012 Бундестагом в рамках 8-ой статьи закона «Об ограничениях для обеспечения конкурентной борьбы на рынках сбыта». В соответствии с изменениями...

Германия. Ежедневная газета FrankfurterRundschau заявила о своем банкротстве

Руководство франкфуртской ежедневной газеты  Frankfurter Rundschau заявило о своей неплатежеспособности. Потери газеты, выпускаемой Кельнской группой издательств М.Du Mont Schauberg, только в этом году превысили...

Испания. Издатели и дистрибьюторы взяли на себя обязательство разработать план поддержки киосков прессы

Различные испанские Ассоциации издателей и дистрибьюторов прессы намерены разработать план поддержки розничных точек продаж, которые сильно пострадали в связи с изменением моделей в медиабизнесе и переориентации газет и журналов на цифровые виды носителей.

Финляндия. Газета Helsingin Sanomat становится таблоидом

Крупнейшая в Скандинавии газета, Helsingin Sanomat, станет таблоидом в рамках обновления своего общего формата и содержания. Первый выпуск таблоида будет
опубликован во вторник, 8 января 2013 года. Это обновление...

США. 7 причин рассматривать печать в качестве нетрадиционной стратегии контент-маркетинга от Джо Пулиззи

Предлагаем Вашему вниманию статью Джо Пулиззи, одного из самых популярных на сегодняшний день консультантов в области  контент-маркетинга в США.

Франция. Продажи национальных ежедневных газет – разнонаправленная динамика

Сентябрь 2012 года был обнадеживающим для большинства французских национальных ежедневных газет. Публикации о спорах по поводу экономической реформы и первые дебаты в новом правительстве поддержали продажи пяти из восьми изданий, тиражи которых проверяются OJD, органом контроля распространения печатных СМИ во Франции.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»