США. 7 причин рассматривать печать в качестве нетрадиционной стратегии контент-маркетинга

Предлагаем Вашему вниманию статью Джо Пулиззи, одного из самых популярных на сегодняшний день консультантов в области  контент-маркетинга в США:

«На этой неделе я разговаривал по телефону с клиентом о различных возможностях продвижения товара в печатных изданиях. Он был заинтересован в теме нашей беседы, потому что чувствовал, что компании необходимо в большей степени прибегать к нетрадиционному маркетингу.

Только вдумайтесь... печать - нетрадиционная концепция продвижения товара! Именно такая ситуация сложилась на сегодняшний день. Ведение блогов, социальные медиа, статьи в интернете... всё это очень традиционно. Хочу ли я сказать, что бренды в данный момент должны рассматривать печать в качестве возможности привлечь и удержать внимание? Да, именно об этом я и говорю»...

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»

Теги: сборник, подписка, зарубежные рынки, Консалт-центр, аналитика