Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Может ли быть рентабельной интернет-версия печатного СМИ?».
Треть опрошенных дала положительный ответ:
- Может, если контент качественный и пользуется спросом – 33,3%
Остальные варианты ответов по количеству набранных голосов распределились (в порядке убывания) так:
- Контент в Интернете должен быть бесплатным, а платной - только реклама – 25%.
- Рентабельность в Интернете невозможна, т.к. народ не хочет платить за контент – 16,7%.
- Рентабельность в Интернете определяется специфическими маркетинговыми инструментами, а ими обладают не все – 12,5%.
- Контент в Интернете - это только промоушен, а деньги - это бумага – 12,5%.
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.
Пресс-служба АРПП