Интернет-журнал Look At Me представил обновленный дизайн сайта. По окончании тестового периода новая версия стала доступна всем пользователям. Изменения коснулись не только визуальной стороны, но и редакционной политики. Издание сообщило, что пользовательский контент (user-generated content, UGC) отошел на второй план. Теперь основной акцент делается на редакционные материалы.
Новую концепцию Look At Me подчеркивает более простая и понятная навигация, четкое разграничение редакционных и созданных читателями материалов. Место разделов «Посты» и «Галереи» занял «Паблик» – вновь созданное сообщество читателей, где можно создавать темы для обсуждений, делиться новостями и задавать вопросы. Особое внимание уделено модерации аккаунтов зарегистрированных пользователей.
Главный редактор Look At Me Даниил Трабун прокомментировал изменения в издании: «Пришло время отказаться от присущего нам раньше снобского подхода. Снобизм — ущербен и мешает развитию, мы же интересуемся и исследуем современный мир. К музыке, моде, кино и всему остальному больше невозможно подходить с позиции «наше» и «не наше». Теперь каждый день в редакции мы осознанно отвечаем на главный вопрос: «Почему все в мире происходит именно так?». И на второй вечный вопрос – «Что бы посмотреть на выходных?». Именно на эти две части и делится новый Look At Me».
Look at Me запущен в 2006 году как блог об уличной моде. Сейчас является флагманским проектом интернет-издательства Look At Media. Ежемесячная аудитория Look At Me превышает 1,7 млн пользователей. На базе Look at me были запущены онлайн-проекты The Village – городская газета о культурной и общественной жизни; ежедневный журнал о новом поколении предпринимателей Hopeas&Fears; журнал для мужчин FURFUR.
Источник: Sostav.ru