Зарплаты в Почте России будут расти вместе с качеством и эффективностью

Качество, эффективность и рост заработной платы сотрудников – главные приоритеты Почты России в Сибирском федеральном округе.

Повышение доходов персонала за счет развития систем бонусов и премирования и расширение соцпакетов для работников, в первую очередь почтальонов и операторов, должны помочь укомплектованию штата Почты России не менее чем 97%. Такова цель предприятия, напрямую связанная с решением задачи улучшения качества работы почты. В планах также разработка технологических карт для операторов отделений почтовой связи (ОПС), нормативных документов для почтальонов, графиков  и схем для операторов доставочного участка. Эти и другие перспективы деятельности почтового оператора в Сибирском федеральном округе (СФО) обсуждаются на окружном совещании, которое  Почта России проводит  21 и 22 ноября в г. Улан-Удэ (республика Бурятия).

В мероприятии принимают участие первый заместитель генерального директора Почты России Денис Чуйко, заместитель генерального директора Антонина Кузнецова, руководители профильных Дирекций Аппарата управления Почты России, директора 12 филиалов федерального почтового оператора в СФО. На совещание  приглашены представители Правительства Республики Бурятия, Народного Хурала Республики Бурятия и другие официальные лица.

Тема персонала, связанная с темой качества, является ключевой в повестке дня. Работники — главная ценность компании. Ежедневно около 360 тыс. почтовиков трудятся в сложных условиях и за небольшие зарплаты. При этом предприятие не может единовременно довести уровень оплаты труда до среднего по стране: увеличение зарплаты даже на 1000 рублей в месяц каждому работнику потребует дополнительных 4,5 млрд рублей в год. В связи с этим Почта использует любые возможности для повышения качества жизни персонала. Для оказания социальной помощи сотрудникам на предприятии заключен Коллективный договор, 2 недели назад Почта России продлила его действие. Документ предусматривает возможность увеличения зарплат основного персонала на 13%, доплат на летний отдых детей работников — на 25%, оплаты стоимости санаторно-курортных путевок сотрудников — на 50% (из расчета на день пребывания) и многое другое.

Одним из важнейших направлений кадровой политики Почты является организация обучения сотрудников. Ведь квалификация – неотъемлемое условие качественной работы. За 6 месяцев текущего года более 50% почтовиков СФО прошли обучение, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.     

Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России