Исследование также показало, что новая финансовая модель для возрождения печатной прессы пока не найдено. Судя по всему, возмещение убытков печатной продукции за счет доходов в цифровой сфере займет больше времени и окажется более сложным, чем ожидалось. На каждые $7, потерянные в печатных СМИ, приходится только $1, полученный за счет цифровых. И хотя у некоторых газет дела идут лучше, чем у других, ожидается, что многие не продержаться на плаву.
В результате технологий мир стал значительно меньше. Во многих отношениях. Поэтому мы должны спросить себя: сколько источников новостей нам действительно нужно? Конечно, будущее газет будет определяться выживанием наиболее приспособленных. Вспомните, как CNN перевернуло само понятие последних ТВ новостей.
Цифровая революция оказывает влияние на всех издателей. Продажи журнала U.S. Magazine упали почти на 10% в первой половине 2012 года, согласно бюро по аудиту тиражей (Audit Bureau of Circulations). Newsweek недавно отказался от своего печатного издания в пользу электронной версии. Издание US News & World Report прекратило еженедельную печать еще несколько лет назад и сфокусировались на электронной версии и специальных печатных изданиях. SmartMoney объявил в июне, что он собирается полностью перейти в цифровой формат.
В России перспективы для издателей пока не такие мрачные, так как российский рынок еще не достиг уровня цифрового развития США. Но, очевидно, что ситуация в США – это знамение для издателей во всем мире.
Я считаю, что через восемь лет не останется крупных печатных изданий. Не останутся те, кто продолжит выпускать литературу общего направления. Появятся много специализированных и узконаправленных цифровых изданий и журналов-блогов, которые издательства будут продвигать и распространять. И только лучшие и самые яркие из текущих печатных СМИ в конечном счете осуществят успешный переход в цифровой формат, в то время, как читатель привыкнет воспринимать информацию в цифровом виде.
Я также считаю, что специальные цифровые помощники смогут подсказать, что и когда мы хотим почитать, посмотреть или послушать, выбирая из одного источника, который мы считаем достоверным.
Так как привычки читателей продолжают меняться, маркетологам стоит переосмыслить то, как удовлетворить интересы аудитории в будущем. Все самое интересное только начинается.
Источник: johnrose.typepad.com