Итоги Национального исследования читательской аудитории (NRS) в Великобритании показали, что с октября 2011 по сентябрь 2012 года многие ведущие СМИ страны, такие как Daily Telegraph, Daily Express, The Sun и Daily Mirror, теряют популярность по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Daily Telegraph и Daily Express потеряли 12% читательской аудитории, The Sun - 7%, а Daily Mirror – 6%. Даже представители NRS отметили, что это значительные потери на рынке печатной прессы. "Убывают" поклонники и "воскресных" изданий. Так, Sunday Express ушел в минус на 13%, а Sunday Times - на 8%.

Исследование NRS проводится путем опроса людей о том, читают ли они ту или иную прессу, при этом акцент не делается на способе получения издания. Читатель может не приобретать издание и не подписываться на него, при этом дать СМИ высокий показатель. Поэтому Национальное исследование читательской аудитории не отражает продажи и доходы издания. Например, при росте аудитории у Independent on Sunday и The People, у обоих СМИ в 2012 году наблюдается падение продаж.

Нина Сомина

Источник: Lenizdat.ru