Продажи газетной рекламы упали на 5,1% в третьем квартале. Но не у всех всё так плохо.

Американская газетная ассоциация обнародовала цифры, согласно которым продажи газетной рекламы упали чуть более, чем на 5% в третьем квартале этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Тренд, который уже всем понятен и очевиден, продолжается с 2006 года. Обратите внимание на график ниже. Любопытная линия — внизу графика. Это продажи, которые были сделаны в электронных версиях газет. Рост минимальный, который вполне можно принять за стагнацию. На наш взгляд, такие застойные показатели связаны с тем, что издатели печатных газет при переводе их в электронный вид (газетные сайты) просто скопировали печатную модель, что, конечно же, делать не стоит. Таким образом, показатель, указанный внизу графика — это как бы результируюшая, суммирующая два тренда: снижение продаж в печатных изданиях и увеличение цифровых продаж. Суммирование происходит потому, что такие газеты продают рекламу на сайтах по той же схеме, что и в печатном издании, а сам сайт является почти полной копией газеты. То есть, вроде как, интернет, цифровые продажи… но и не совсем, потому что контентные законы и законы его дистрибуции остаются старыми, печатными.

Издания пытаются увеличить доходы за счёт платных подписок, увеличение цены и тиража… Но рекламные доходы в печатных газетах уверенно падают.

Общий цифровой рекламный рынок США, по сравнению с прошлым годом, вырос на 3,6% до почти $9 млрд.

Издания же, у которых получилось перейти в электронный формат без полного копирования печатной модели, показывают очень хорошие показатели. Например, Mail Online (электронная версия газеты Daily Mail) объявила на прошлой неделе о том, что увеличила выручку на 72% по сравнению с прошлым годом до £28 млн. Тираж печатной версии вырос на 4,4%, что принесло в деньгах £353 млн.

Источник: Media-Media.ru