То есть, алгоритм поведения простой — выделил текст/ссылку/картинку, скопировал, вставил в почту/блог/фэйсбук/твиттер. Собственно, это исследование подтвердило то, что давно известно. Особенно, если обратить внимание на количество посещений сайта и на то, какое количество из них нажало соответствующую кнопку.
Часто это может быть вызвано тем, что страницы бывают перегружены какими-то изображниями, баннерами вокруг текста, а кнопки могут быть как задвинутыми в выпадающий блок или просто слишком большими, чтобы казаться полезными.
В общем, несмотря на то, что копи-паст подразумевает больше действий, чем социальные кнопки, это остаётся наиболее интуитивно понятным способом распространения контента.
А как вы расшариваете интересный вам контент?
Источник: Media-Media.ru