США. Дистрибьюторы прессы объединяются для разработки стратегии продаж в киосковых сетях

Департамент услуг издателям и распространителям прессы компании Source Interlink Companies (крупнейшего дистрибьютора прессы на рынке США) договорился о партнерстве с Reader’s Digest Association (RDA) и будет теперь разрабатывать общую стратегию распространения прессы через газетные киоски.

«Мы будем управлять поставками, и давать рекомендации относительно единой стратегии дистрибуции печатной продукции через киосковые сети», сказала Стефани Джустис, исполнительный вице-президент и первое лицо компании Source Interlink. «Другими словами, мы составим план, который будет способствовать росту продаж журналов благодаря грамотному подбору конкретных точек розничной торговли».

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»