Анонс аналитического сборника "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ" № 18 (28.11.2012)

Великобритания. Что ждет бесплатные газеты и журналы в ближайшем будущем?

Британские газеты и журналы оказались потрясены резким снижением доходов от рекламы в последнее время. Бумажные версии, потеряв большую часть своего рекламодателя, столкнулась с угрозой в виде падения тиражей и цифровой

конкуренцией. Проанализировав ситуацию на рынке платных и бесплатных изданий, эксперты Великобритании составили некоторые прогнозы на будущее.

Германия. Рабочая группа по проблемам распространения прессы занялась вопросом стимулирования продаж

Рабочая группа по проблемам распространения прессы, состоящая из представителей немецких издателей, розничной торговли и дистрибьюторов прессы встречается два раза в год для обсуждения оперативных и стратегических вопросов, касающихся сбыта. Под руководством федерального союза оптовиков Presse-Grosso осеннее заседание этого года происходило 7 ноября в немецком городе Тройсдорф. Главной темой осеннего заседания стала...

Германия. Издательство Axel Springer отмечает существенное снижение доходов от рекламы

Как и прогнозировали аналитики, операционная прибыль компании снизилась за третий квартал. Уменьшение объема средств, полученных от размещения рекламы в газетах и журналах издательства Axel Springer, составило 4,4%. В период с июля по сентябрь, прибыль до вычета процентов по кредиту, налогов, износа и амортизации (EBITDA) упала до уровня...

США. Google собрал больше рекламо-долларов, чем рынок бумажных СМИ

По итогам первого полугодия 2012 года рекламные сборы Google превысили поступления от рекламы всех газет и журналов США за тот же период. К такому неутешительному выводу пришли эксперты он-лайн ресурса www.statista.com, проанализировавшие данные Google, NAA (Ассоциации Газет Америки) и PIB (Агентства издательской информации).

США. Дистрибьюторы прессы объединяются для разработки стратегии продаж в киосковых сетях

Департамент услуг издателям и распространителям прессы компании Source Interlink Companies (крупнейшего дистрибьютора прессы на рынке США) договорился о партнерстве с Reader’s Digest Association (RDA) и будет теперь разрабатывать общую стратегию распространения прессы через газетные киоски.

США. Джо Бергер, ведущий консультант издательских домов по маркетингу, о проблемах прессы

В последнее время я все чаще сталкиваюсь с издателями, которые хотят усилить визуальное присутствие своих изданий во всех розничных точках продаж в наступающем году. Издатели по-прежнему желают, чтобы их продукция продавалась в киосках. Издатели продолжают использовать стойки у касс супермаркетов, оплачивать продвижение своей продукции в рознице и у оптовиков, сотрудничать с аэропортами. Им важно обозначить свое присутствие на рынке.

США. Почему американским издателям не удается в полной мере воспользоваться истерией предрождественского шопинга

За несколько недель до рождества американцы увеличивают частоту походов в магазин в несколько раз. Об этом хорошо знают владельцы розничных точек, которые в период высокого спроса размещают дополнительные торговые модули (особенно в пред кассовой зоне), предоставляя, клиенту максимальный ассортимент, в надежде получить максимальную прибыль, конечно.

США. Conde Nast открестился от рекламных бюджетов Microsoft на титульных страницах Vanity Fair и Glamour

Conde Nast, издатель Vogue, The New Yorker, Glamour и Vanity Fair, утверждает, что дополнительные обложки декабрьских выпусков рекламируют Windows 8 бесплатно. В декабре все журналы издательского дома выходят с суперобложкой, оформленной в стиле стартовой страницы Windows 8.

Мир.  Успехи локальных ежедневных газет

По всем показателям, небольшие ежедневные газеты локального уровня и с ограниченным тиражом находятся в лучшем положении при противостоянии кризису, чем крупные национальные газеты. Они поддерживают завидные показатели продаж в несколько десятков и даже сотен тысяч экземпляров с гораздо меньшими затратами.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу:  market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»