По его словам, сейчас "Почта России" совместно с консультантами занимается разработкой этой программы. Предполагаемые инвестиции, которые потребуются на реализацию этого проекта, оцениваются в 4 млрд руб. "Пока этих денег у нас в бюджете не заложено. Из собственных средств мы ее быстро не осилим. Сейчас это вопрос поиска денег: то ли они будут привлечены с рынка, то ли мы найдем еще какие-то источники финансирования", - пояснил А.Тимофеев.
Он также сообщил, что программа подразумевает, что для Москвы и области нужно будет создать от 19 до 24 центров, 750 курьерских маршрутов и решить вопросы по сортировке отправлений и найму персонала.
"Мы проработали вопрос, что нужно сегодня клиенту в Москве. "Почта" на московском рынке с точки зрения доставки "до двери" представлена крайне слабо, при этом 50% потребностей среднего интернет-магазина - это доставка по Москве. "Почта" понимает, что на этом рынке ей тоже нужно присутствовать, и понимает, что нужно разгрузить почтовые отделения", - добавил А.Тимофеев.
ФГУП "Почта России" создано распоряжением правительства РФ в сентябре 2002г. Предприятие включает 87 филиалов, около 42 тыс. объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории страны. Чистая прибыль ФГУП "Почты России" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. снизилась на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 891 млн 226 тыс. руб. Выручка "Почты России" за отчетный период составила 93 млрд 503 млн 609 тыс. руб., что на 6,8% больше показателя за аналогичный период 2011г.
Источник: РБК