Главной темой осеннего заседания стала разработка новой концепции сбыта периодики, которая бы помогла укрепить позиции прессы в розничной торговле. При этом на повестке дня оказалась, в том числе, и тема развития продаж изданий через такой канал, как цифровые средства массовой информации. Участники заседания попытались ответить на следующий вопрос: «Какие общие действия – как со стороны розничной и оптовой торговли, так и издательств – принесут успех, увеличат продажи газет и журналов, а также позволят вовлечь в процесс все уровни торговые равным образом?»
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)
Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»