РБК daily опросила представителей крупнейших розничных сетей на тему, как отразится на их работе идея мэра Москвы Сергея Собянина запретить с 1 мая 2013 года движение высокотоннажного транспорта по МКАД в дневное время. Некоторым ритейлерам не придется менять логистические процессы, однако есть и те, кому решение градоначальника принесет дополнительные затраты и сложности. Они надеются получить спецпропуска для своих грузовиков, а в противном случае грозятся ростом цен на продукты.
В середине ноября Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее с 1 мая 2013 года движение по Московской кольцевой автодороге в дневное время автотранспорта с максимальной массой более 12 т. К этому моменту на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест. По мнению городских властей, это решение должно разгрузить МКАД днем примерно на 30%.
В связи с этими планами у бизнес-сообщества появились опасения, что вводимые ограничения осложнят грузовую логистику. РБК daily опросила на эту тему ритейлеров и выяснила, что на работе большинства сетей новшество практически н отразится.
Не затронет постановление г-на Собянина, например, центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании Оксана Токарева рассказала, что поставщики сети в Москву не заезжают, а привозят товар на платформу в Ногинске. Кроме того, все разгрузки ритейлер уже достаточно давно производит в ночное время, при этом товар привозит малотоннажный транспорт.
У «Азбуки вкуса» все товары также сначала поступают на склад, который находится в 50 км от Москвы по Новорижскому шоссе, сообщил пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Затем продукция небольшими партиями отправляется в торговые точки.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
· Новости российского ритейла
· Новости зарубежного ритейла
· Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Яна Полюхович
Тел. 974-21-31, доб. 220