Чем грозят сетям ограничения на МКАД

Как ограничение движения грузовиков по МКАД повлияет на работу торговых сетей.

РБК daily опросила представителей крупнейших розничных сетей на тему, как отразится на их работе идея мэра Москвы Сергея Собянина запретить с 1 мая 2013 года движение высокотоннажного транспорта по МКАД в дневное время. Некоторым ритейлерам не придется менять логистические процессы, однако есть и те, кому решение градоначальника принесет дополнительные затраты и сложности. Они надеются получить спецпропуска для своих грузовиков, а в противном случае грозятся ростом цен на продукты.

В середине ноября Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее с 1 мая 2013 года движение по Московской кольцевой автодороге в дневное время автотранспорта с максимальной массой более 12 т. К этому моменту на магистралях вблизи МКАД должны появиться парковки на 10 тыс. мест. По мнению городских властей, это решение должно разгрузить МКАД днем примерно на 30%.

В связи с этими планами у бизнес-сообщества появились опасения, что вводимые ограничения осложнят грузовую логистику. РБК daily опросила на эту тему ритейлеров и выяснила, что на работе большинства сетей новшество практически н отразится.

Не затронет постановление г-на Собянина, например, центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании Оксана Токарева рассказала, что поставщики сети в Москву не заезжают, а привозят товар на платформу в Ногинске. Кроме того, все разгрузки ритейлер уже достаточно давно производит в ночное время, при этом товар привозит малотоннажный транспорт.

У «Азбуки вкуса» все товары также сначала поступают на склад, который находится в 50 км от Москвы по Новорижскому шоссе, сообщил пресс-секретарь сети Андрей Голубков. Затем продукция небольшими партиями отправляется в торговые точки.

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

·         Новости российского ритейла

·         Новости зарубежного ритейла

·         Факты и аналитика

 

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

 

Контактное лицо: Яна Полюхович

Тел. 974-21-31, доб. 220