«Транспортная неделя» традиционно является одним из наиболее значимых событий года для международного транспортного сообщества. Более 2 000 участников, включая руководство крупнейших компаний, Министерство транспорта РФ и профильных органов государственного управления, встретятся для обсуждения вопросов обновления Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, а также ключевых вопросов функционирования всех видов транспорта.
В рамках Недели состоятся VI Международный форум и выставка «Транспорт России», Международный конгресс «Road Traffic Russia-2012», Общероссийская спартакиада студентов транспортных ВУЗов, «ТранспАрт-2012», а также Молодежный Форум, который пройдет в последний день работы «Транспортной недели» в формате «без галстука».
Издательство «За рулем» традиционно принимает активное участие во всех значимых отраслевых событиях и оказывает им информационную поддержку. На «Транспортной неделе-20212» Издательство будет представлено журналом «За рулем». Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулем», примет участие в круглом столе на тему «Рынок электромобилей в России: экономические и инфраструктурные вызовы». Обсуждение состоится 7 декабря в рамках VI Международного форума «Транспорт России".
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь в Издательство «За рулем»:
Андрей Мелешин, Руководитель департамента по связям с общественностью
Тел. : +7 495 363 47 05, доб. 2019, моб. тел.: 8 916 622 47 30, e-mail: meleshin@zr.ru
Об Издательстве «За рулем»
Издательство «За рулем» – крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся на создании и распространении автомобильной информации, выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства – универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» – первый российских ежемесячный мотоциклетный журнал (выходит с 1991 года); «Купи авто» – уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем. Регион», 21 региональных выпуск которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года). Среди электронных изданий – сайт «За рулем.РФ», основной интернет-проект Издательства «За рулем», а также iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото».
Источник: ООО «Издательство «За рулем»