Это решение было принято после многих усилий в течение 22 месяцев, за которые было достигнуто несколько значительных достижений — разработка iPad в качестве издательской платформы и привлечение 100 000 платных подписчиков для нового продукта.
Обозреватели будут дискутировать о том, была ли проблема в деятельности редакции, которая может оказаться характерной для продукта, за который потребители должны платить, либо в относительном недостатке проникновения планшетов среди потребителей. И хотя 54 миллиона жителей США используют iPad по крайней мере, раз в месяц, они составляют только 16.8% населения и 22.2% пользователей Интернета, согласно данным eMarketer.
Но на The Daily мог также повлиять и скандал с прослушиванием, который развернулся вокруг подразделения News Corp. в Великобритании, который заставил Руперта Мердока разделить компанию на развлекательный и издательский бизнес.
Как отметил Мердок, аудитория The Daily не показала большого роста. «С запуска, The Daily была смелым экспериментом в онлайн-издательстве и удивительным инструментом для инноваций. К сожалению, мы не смогли найти достаточно большой аудитории в такие сроки, которые убедили бы нас в жизнеспособности бизнес модели в перспективе».
Источник: mmr.ua