«За 5 лет существования на российском рынке журнал StarHit стал безусловным лидеромв своей тематической нише по темпу роста отпечатанногои проданного тиража.На сегодняшний день StarHit присутствует более чем в 36 000 местах продаж – это самый большой охват рынка в сегменте еженедельных изданий о звездах. За последние 2 года значительно увеличилась и география продаж– на порядка 5000 дополнительных точек в сегменте ритейл. Журнал StarHit представлен в магазинах на брендированных стойках, в карманах и другом торговом оборудовании, созданном исключительно для продаж журналов издательского дома HearstShkulevMedia/ИнтерМедиаГруп. Более чем в 4500 магазинах мы сами являемся поставщиками прессы, и в ассортименте этих магазинов присутствуют издания только нашего ИД», –комментирует Алексей Абросимов, корпоративный директор по распространению ИД HearstShkulevMedia/ИнтерМедиаГруп.
Стабильное увеличение числа читателей на протяжении 5 лет и нарастающая популярность журнала StarHit, несомненно, является результатом работы редакционной команды издания над качественным контентом, удовлетворяющих интересы аудитории.
*Источник: издательский дом HearstShkulevMedia/ИнтерМедиаГруп. Расчет произведен на основании данных компании «TNS MediaIntelligence».
Справка
StarHit – еженедельный журнал, выпускается ИД HearstShkulevMedia/ИнтерМедиаГруп c 2007 года. Сегодня журнал StarHit – это: интересные истории из жизни обычных людей, интерактивные рубрики, модные новинки недели, откровенные интервью со звездами и интересными личностями, практичные советы для женщин. В 2012 году журнал StarHit отмечает первый 5-летний юбилей. Главный редактор – Андрей Малахов. Тираж журнала – 650 000 экземпляров. Аудитория одного номера журнала – 929 300 человек (по данным TNS Россия, 2012/4). Журнал StarHit в Интернете – www.starhit.ru.
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп