Мы перевели основные тезисы и добавили немного от себя.
1. Много денег, много проблем.
Знаете, сколько журналистов трудилось над выпуском The Daily? Более 100 человек. Представьте зарплатный фонд! Кроме того, это почти в три раза больше штата ньюсрума обычной ежедневной газеты. Buzzfeed, Gawker, Huffington Post (успешные «цифровые» проекты) наоборот стараются оптимизировать штат и прочие расходы.
Результат: даже после того, как были сокращены 50 человек, убытки The Daily в пересчёте на год варьировались между $10 млн и $20 млн. И это в ситуации, когда печатные подразделения News Corp. нуждались в деньгах.
2. Apple-близорукость.
На момент запуска The Daily был первым и единственным специально созданным под только что запущенным Newsstand проектом. И Apple сразу же предложила Мэрдоку особые условия и возможности. Поэтому вывод простой: быть #1 на iPad — не достаточно.
Аналитики подсчитали, что для окупаемости, The Daily необходимы были пять сотен тысяч подписчиков. Летом 2012 года (через полтора года после запуска) количество подписчиков едва перевалило за 100 000.
При этом, в The Daily почти год готовили запуск версию под Android, что ограничивало приток аудитории.
Зачем? Чтобы порадовать Apple? Сомнительное удовольствие…
3. Заражённость ньюйоркпостом.
Увы, но The Daily впитала в себя массу черт от издания New York Post: начиная от стиля заголовков и заканчивая страничкой слухов и сплетен.
И это не совпадение. Джесси Анджело, редактор The Daily, пришёл в электронный проект как раз из Post. Туда он и собирается вернуться. Кстати, один из вариантов названия у проекта был The National Post.
Многие специалисты считают, что уровень журналистики в The Daily был весьма средним. Что тоже является следствием влияния Post, которая никогда особо эталоном не была.
Источник: Media-Media.ru