"Сотрудники Почты должны качественно обслуживать клиентов, быть компетентными, а система обучения должна обеспечивать каждому работнику возможности профессионального развития. Не менее важно для компании организовывать первичное обучение недавно принятых сотрудников Почты. В первую очередь это касается операторов связи.
В этом направлении мы стремимся перенимать положительный опыт других компаний, в которых процесс обучения новичков находится на высоком уровне. Это не только улучшит качество работы сотрудников нашего предприятия, но и станет мощным стимулом для их развития в профессиональном и личном плане", - говорит руководитель Департамента развития персонала Почты России Елена Демидова.
В 2013 году "Почта России" планирует увеличить количество помещений, оборудованных для обучения сотрудников компании. Если в этом году технически оснащено 87 классов, то в следующем — еще 100.
Источник: EAOmedia.ru