В рамках мероприятия будет затронута тема брендинга и использования марки издательства для продвижения иных товаров и услуг, зачастую не имеющих отношения к издательскому делу. Печатные СМИ перестали быть только печатными СМИ. Теперь их имя носят радио, ТВ, интернет- порталы, книги и даже рестораны. Насколько это действенная стратегия?
В рамках конференции участники обсудят концепцию «360 градусов» и ее эффективность.
Среди подтвержденных выступлений:
•Как избежать ошибок при создании мультимедийного холдинга или Почему мультимедийные холдинги существуют только в проектах.
Сергей Чернявский, член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины
•Развитие малого и среднего бизнеса в распространении периодической печати. Что мы должны успеть до конца света.
Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб"
•Концепция 360 градусов: опыт ИД "Комсомольская правда".
Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД "Комсомольская правда"
•Лебедь, рак и щука: как работать с разными носителями и разными аудиториями.
Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД "Аргументы и факты"
•тема будет объявлена дополнительно.
Алексей Иванов, издатель, ИД "Бауэр Медиа"
•Паблишинг 360 - Sanoma Independent Media
Денис Смирнов, Head of Digital Publishing Department
Другие докладчики будут объявлены дополнительно.
Дата проведения: 13 декабря 2012
Время начала конференции: 11.00
Время открытия регистрации: 10.30
Место проведения: Москва, конференц-зал «Российской газеты»
Участие в мероприятии свободное по предварительно регистрации -http://gipp.ru/reg_2012_a.php.
За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:
(495)228-76-97, info@gipp.ru.
Контактное лицо – Ольга Юдина.
Источник: Пресс-служба ГИПП