Анонс аналитического сборника "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ" № 19 (11.12.2012)

Австрия. Проблемы печатных СМИ и пути их решения

Президент Ассоциации австрийской прессы, Томас Кралингер, в ходе беседы о разнообразии средств массовой информации и свободы прессы в стране с президентом Национального Совета Австрии, Барбарой Праммер, представил отчет «Значение газет и журналов».

Германия. Bauer Media Group хочет стать крупнейшим медиахолдингом в Европе

По предварительным оценкам Bauer Media Group закончит 2012 год с выручкой в  2,175 млн. евро, что на 8% выше, чем в прошлом году. С таким показателем холдинг может усилить свои позиции как на рынке в Германии, так и за рубежом.

Испания. Бюро тиражного аудита: ежедневные газеты в 2012 году потеряли полмиллиона читателей

Очередное крупномасштабное исследование Бюро тиражного аудита показало, что на конец 2012 года число читателей в Испанском Королевстве составило около 14,2 млн. человек, что примерно на полмиллиона меньше, чем было год назад. Эта разница отражается на финансовых результатах практически всех ежедневных изданий страны.

Испания. Насколько хорошо функционируют цифровые киоски? Примеры Orbyt и Kioskoymas

Эксперты сходятся во мнении, что цифровые киоски застыли в своем развитии. Так, многочисленные акции и специальные предложения Orbyt и его главной газеты El Mundo не смогли существенно увеличить количество подписчиков: на конец октября, т.е. через 2,5 года после запуска проекта, этот показатель составил всего 66 тысяч абонентов.

Польша. NEWSWEEK держит оборону

Несмотря на прекращение выпуска печатного издания Newsweek во многих странах в этом году, польское издание новостного журнала продолжает  выходить с завидной регулярностью. В опубликованном недавно отчете совместного польско-немецкого предприятия Ringier Axel Springer Media говорится, что NEWSWEEK POLSKA, издаваемый с 2001 года, является вторым по величине новостным журналом в стране.

США. Бум тиражей изданий на испанском языке

В то время как «традиционные» печатные СМИ переживают не лучшие времена, издания для латиноамериканской части населения Америки продолжают усиленно развиваться.

США. Аудитория электронных изданий выросла почти на 50%

В начале декабря GfK MRI (агентство по изучению СМИ и общественного мнения) обнародовало результаты опроса американских потребителей, проводившегося осенью 2012 года с целью определения аудитории печатных и электронных версий изданий.

Франция. Две мусульманские ассоциации судятся с сатирическим журналом Charlie Hebdo

Как заявил адвокат французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, две мусульманские ассоциации обвинили издание в провокации и разжигании расовой вражды в связи с публикацией в журнале 19 сентября  карикатур на пророка Мухаммеда.

*              *              *

По вопросам подписки на аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу:  market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»