Отраслевая конференция «Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе»

Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Дата начала: 13 декабря 2012

Дата окончания: 13 декабря 2012

Место проведения: Москва, конференц-зал Российской газеты

Все чаще последнее время издатели выпускают разные продукты под маркой своего печатного издания. Печатные СМИ перестали быть только печатными СМИ. Теперь это и радио, и ТВ, и интернет-порталы, фестивали и праздники, книги, рестораны и даже салат. В том же направлении смотрят и распространители.

На конференции 13 декабря издатели и распространители порассуждают зачем им это нужно и всем ли подходит "концепция 360 градусов". Почему одни компании запускают самые разные продукты и услуги под общим брендом, а другие предпочитают создавать самостоятельные марки для разных продуктов.

Среди подтвержденных выступлений:

Концепция 360 градусов в издательском и дистрибуторском деле.

Александр Оськин, председатель Правления АРПП

•Как избежать ошибок при создании мультимедийного холдинга или Почему мультимедийные холдинги существуют только в проектах.

Сергей Чернявский, член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины

•Развитие малого и среднего бизнеса в распространении периодической печати. Что мы должны успеть до конца света.

Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб"

Концепция 360 градусов: опыт ИД "Комсомольская правда". 

Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД "Комсомольская правда" 

Лебедь, рак и щука: как работать с разными носителями и разными аудиториями.

Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД "Аргументы и факты"

•Паблишинг 360 - Sanoma Independent Media

Денис Смирнов, Head of Digital Publishing Department

Другие докладчики будут объявлены дополнительно.

Участие в мероприятии свободное по предварительно регистрации -http://gipp.ru/reg_2012_a.php.

Вход в здание "Российской газеты" осуществляется по списку. Не забывайте регистрироваться заранее и захватить с собой для прохода документ, удостоверяющий личность.

Начало регистрации на площадке  - 10.30.

Начало конференции - 11.00.

Источник: ГИПП