США. Аудитория электронных изданий выросла почти на 50%

Хотя в последнее время журналы с трудом продаются через киоски, нельзя не отметить, что ситуация с электронными изданиями не так плачевна.

В начале декабря GfK MRI (агентство по изучению СМИ и общественного мнения) обнародовало результаты опроса американских потребителей, проводившегося осенью 2012 года с целью определения аудитории печатных и электронных версий изданий. Оказалось, что с весны прошлого года общее число читателей журналов увеличилось на 1,6% (примерно на 20 миллионов) и составило около до 1,2 млрд. человек. Однако в большей степени этот рост был обусловлен увеличением аудитории именно электронных версий изданий, которое составило 47% (4,4 миллиона) и достигло 13,5 миллионов человек.

*              *              *

Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 215, Максим)

Источник: Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках»