"Мы на постсоветском пространстве настроены в отношении печатных СМИ более воинственно. Во многих постсоветских странах печатные издания не являются в чистом виде бизнесом", — отметил Блинов.
"Что у нас в принте (печатные СМИ) генерирует основной доход? Реклама. В Украине около 90% дохода составляет реклама. Продажи у большинства медиахолдингов составляют 5-10% дохода", — добавил он. При этом, по его данным, в западных печатных СМИ доходы, поступающие от продажи тиража, значительно выше.
"Наши западные коллеги, когда поставили вопрос ребром, умрет ли через 3-5 лет принт, сошлись в том, что где-то к 2020 году смерть ожидает ежедневные издания. Раньше 2020 года они не ожидают отмирания принта. Многие ежедневные издания обросли приложениями, ежедневными изданиями, глянцем", — отметил эксперт.
"Безусловно, руководители западных медиа понимают, что к 2020 году привычка не читать вчерашние новости победит", — заключил он.
Алексей Букчин
Источник: РИА новости