Оказалось, некоторые стоит. Вот и Уоррен Баффет, кстати, тоже собирается увеличить портфель медийных компаний. У него в собственности уже порядка 80 газет, на покупку которых он потратил около $342 млн.
Так вот. В AdAge проанализировали показатели шести крупнейших мировых изданий и выяснили, какие из них доходные, а какие нет. Посмотрим и мы.
The New York Times — прибыльная.
Несмотря на слухи, что её могут продать или вообще закрыть, газета продолжает приносить доход своим владельцам. Издание ввело платный доступ к своему сайту, что позволяет деражать ведомость в плюсе. Кроме того, политика сокращения расходов приносит свои плоды.
The New York Post — убыточная.
Газета, которую Алек Болдуин назвал худшей газетой в истории человечества, а многие аналитики считают её косвенно виновной в провале iPad-издания The Daily, стабильно теряет деньги Руперта Мердока. Но пока что обеспечивает ему важный показатель — влияние.
The Times of London — убыточная.
Операционные убытки газеты к лету составили $21,4 млн. Paywall у издания настолько суровый, что не позволяет поисковикам индексировать контент. В ближайшее время издатели планируют смягчить параметры, потому что 128 278 платных подписчиков — это немного не те цифры, который принято упоминать в приличном обществе.
The Wall Street Journal — прибыльная.
Дорогущая покупка Руперта Мэрдока ($5,6 млрд), наконец, стала приносить доход. Очень эффективный paywall и контроль расходов сделали своё «зелёное» дело.
Omaha World-Herald — прибыльная.
Говорят, Уоррен Баффет в ноябре 2011 года заплатил за газету из своего родного города $200 млн. По словам её издателя Терри Крёгера, газета стабильно прибыльная. В прошлом году ввели платный доступ к сайту издания.
Guardian — убыточная.
О, ужас! Одно из любимейших изданий среди нашего блога, оказывается, убыточное. Но это касается печатного издания. Убытки составляют за 12 месяцев — $71 млн. Но издание постепенно меняет ориентиры, делая ставку на цифровой контент (digital first — так называется их новая концепция), который приности стабильный доход. Guardian News & Media планируют снизить расходы на $40 млн. При этом вводить платный доступ не планируется.
Источник: Media-Media.ru