87% газет и журналов в США имеют версии для iPad

Новое исследование от Alliance for Audited Media (бывшей the Audit Bureau of Circulations) говорит о том, что 63% издателей цифровых журналов считают себя прибыльными.

Они так же считают, что «планшеты — это самый важный цифровой канал для распространения контента в будущем».

В исследовании приняли участие 210 североамериканских изданий, которые рассказали о своём развитии в ключе электронной дистрибуции контента.

Для начала пробежимся по платформам.

Если ещё недавно iOS была не просто платформой, которая придумала электронные журналы, но ещё и подавляющим лидером отрасли, то теперь с появлением различных устройств количество операционных систем, под которые издатели делают свои продукты, рынок начинает двигаться в сторону выравнивания.

График: paidcontent.org

Таким образом, 87% издателей имеют приложения для iPad и 85% — для iPhone. Но количество платформ растёт и, естественно, издатели пытаются занять все возможные.

Web-приложения, против нативных приложений.

Тут пока что нет чёткого тренда, чему издатели отдают предпочтения.

График: paidcontent.org

Как сказал в интервью PaidContent один издатель: «Мы вынуждены делать как нативные, так и web-приложения, хотя нативные, конечно, более удобны. И пусть в Apple довольно высокие расценки, но у того же Amazon вообще нет чёткой бизнес-модели.»

iPad

Издатели по-прежнему больше доверяют iPad.

График: paidcontent.org

Платный доступ

Количество изданий, которые ввели платный доступ, растёт день ото дня. 33% изданий ввели платный доступ для премиального контента (по примеру WSJ), 39% работают по системе так называемого metered paywalls (когда пользователь получает в месяц определённое количество бесплатного контента). 77% издателей верят, что реклама и платный доступ являются главными источниками доходов в мобильных приложениях газет и журналов (для сравнения, в 2009 году таких было 52%). 20% издателей верят, что к 2014 году четверть их рекламных доходов будет идти от цифрового контента.

График: paidcontent.org

Чего хотят читатели?

А читатели хотят пакетную подписку. То есть, за одну цену — несколько вариантов получения контента.

График: paidcontent.org

Выгодно?

41% издателей верит, что к 2014 году 10% доходов от продажи контента будет идти именно от цифровых версий проектов.

График: paidcontent.org

Источник: Media-Media.ru